Всякое о фэнтези

Объявление




Всякое об оружии и фэнтези


Приветствую вас на этом форуме!

Ролевики, любители оружия и просто любознательные люди
могут найти здесь интересную информацию.

Наша группа на "Вконтакте".

Новая прописка библиотеки!

PS: комментарии можно оставлять БЕЗ регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Сказочные существа » "Злые" расы


"Злые" расы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Орки

1. Зеленокожие.
2. Физически более сильны, чем прочие расы, выше и крупнее их.
3. Обычно достаточно ловки, имеют своеобразную кавалерию.
4. Почти не боятся смерти, можно предположить, что живут недолго меньше людей, в лучшем случае – столько же.
5. Не отличаются тонким умом, хотя встречаются неглупые орки.
6. Простоваты, грубы, прямолинейны. В общем, типичные варвары.
7. Живут небольшими племенами, обычно – кочевники или полуосёдлы (как индейцы Северной Америки, снимаются с места, когда иссякнут пастбища).
8. Обычно владеют достаточно сложными и эффективными формами примитивной магии (шаманство).
9. На основе пунктов семь и восемь, можно предположить, что орки слабовосприимчивы к магии: для этого шаманы и вынуждены использовать максимально эффективные, но долгие в сотворении и излишне (для других рас) длинные заклинания – иначе самих орков не убить (а воинское искусство представители любой расы оттачивают в первую очередь на себе подобных).
10. Варвары-кочевники жестоки, подчиняются потомку правящей династии; в приоритете сила, каждый сам за себя в повседневной жизни, но в походах царит жёсткая дисциплина. У индейцев в обществе подчиняются более мудрому, племенами правят старейшины. В последнем случае орки честны, бесстрастны, но не имеют строгой дисциплины. Скорее всего, у орков «индейское» общество с жёсткой воинской дисциплиной. В чести сила и мудрость. Некий симбиоз первого и второго людских общественных устройств.

Выводы.
Особенности: сила, крупное тело, большой рост, быстрая реакция, гордость, простоватая грубость, неспособность думать у большинства представителей расы, но наличие единичных гениев в области воинского дела или магии. Неспособность к изящной магии.
Промыслы, искусства: орки обычно степняки, охотятся, выделывают шкуры, но, так как прочие расы к ним обычно относятся недобро, скорее всего, не торгуют.
Оружие: копья, ножи – обязательно. Скорее всего – топорики (для кавалерии), нечто вроде томагавков. Длинные дубины, топоры, большие боевые молоты, длинные одноручные мечи (производимые самими орками – грубые, но надёжные). Возможно – луки, сабли, деревянные щиты. Доспехи кочевники не носят, максимум – кольчуги.

Итог: раса воинов, в общем-то, способная только воевать. Каждый орк силён сам по себе, но в отрядах они эффективнее. Не обсуждают приказы, понимают друг друга с полуслова, не нуждаются в сложной иерархии. Могут наниматься как воины в одиночку и группами. Шаманы орков, скорее всего, не нанимаются на службу.

Отредактировано Горя (03-01-2008 04:35:09)

0

2

Тролли по Толкиену (Праттчету, Ле Гуин и проч.)

1. Крупные (метра четыре), очень сильные.
2. Очень толстокожи, выносливы, живучи. У Праттчета – вообще состоят из камня (основной элемент в их организме – кремний, вместо углерода).
3. Глуповаты, зачастую – попросту тупы.
4. Не пользуются магией, но обычно и сами её почти не боятся.
5. Долго живут: обычно – не менее трёхсот лет.
6. Обычно встречаются поодиночке или по двое-пятеро. Но, возможно, что это только поисковые группы, а живут тролли племенами.
7. Живут на одном месте очень долгое время (всю жизнь).

Выводы.
Особенности: огромная физическая сила, большой рост, выносливость, живучесть, глуповатость, почти не боятся магии, но и сами её не могут использовать.
Промыслы, искусства: разве что постройка грубых, но крепких домов из валунов. Возможно, добыча камня. Но троллям никто не нужен и поэтому они не торгуют с прочими расами. Некоторые тролли могут отдавать свою немалую силу в наём.
Оружие: необязательно, но могут использовать подручные средства: деревья и валуны.

Итог: раса сильных, но глуповатых исполнителей. Могут использоваться как тяжёлая ударная сила (а на плечи троллю можно посадить ещё и лучника из какой-то более мелкой расы), как сильные рабочие (в бою – таскать боевые сооружения, метательные машины, тараны и проч.). Нанимаются поодиночке или небольшими группами, но в армии их может быть почти сколько угодно.

Тролли D&D (по шведскому и датскому фольклорам, Warcraft)

1. Немалого роста (около двух метров).
2. Не отличаются развитой мускулатурой, но жилистые и очень ловкие.
3. Отличаются невероятной способностью к регенерации
4. В переводе с шведского «troll» означает «волшебник», следовательно, тролли неплохо владеют магией. Но обычно их общество – весьма примитивно, можно предположить, что и магия у троллей не «новейшая», как у людей, а очень древняя, сложная, но эффективная.
5. Хитры, проворны. Считаются хорошими ворами и убийцами, но в ближний бой предпочитают не вступать.

Выводы.
Особенности: тролли несколько больше человека ростом, жилисты, ловки, раны их легко заживают, владеют сильной магией.
Искусства, ремёсла: вырезание по дереву, охота на крупного зверя. Опять же, троллям никто не нужен, они ни с кем не торгуют.
Оружие: метательные топоры и копья, пращи, возможно – луки. Сабли, лёгкие мечи. Доспехов не носят, так как те стесняют движения.

Итог: раса ловких и достаточно сильных воинов, правда, тролли не действуют в отряде, хороши лишь как убийцы-одиночки или как вспомогательные войска (лёгкая пехота, лазутчики, копьеметатели, пращники). Могут наниматься в одиночку или группами, последнее предпочтительнее. В целом же подобны дроу, но не пользуются механизмами и более сильны.

0

3

Вампиры, упыри

Особенности:
1. Это умершие, которые могут выходить из своих могил. Но они существуют. Их можно назвать немёртвыми, нежитью (undead).
2. Пьют кровь людей для увеличения своей силы, но могут практически сколь угодно долго «голодать». Правда, при этом вампиры стареют внешне, становятся истощёнными на вид и очень злыми.
3. Сытые вампиры не имеют (как правило) ярких внешних отличий от человека (существа, которым был этот упырь при жизни). Выглядят как молодые, красивы, аристократичные представители расы, обычно у них очень бледная кожа.
4. Долго «живут». Чем дольше – тем более могущественными становятся. Также их силу увеличивает выпитая кровь. Возможно, организм вампира «отбирает» лучшие качества выпитого существа и улучшает сам себя. Кстати, этим можно объяснить и внешнюю красоту вампира.
5. Имеют талант к магии и гипнозу или подавлению воли жертвы каким-либо иным образом.
6. Обычно обладают немалой физической силой.
7. Могут менять форму тела, превращаясь в животных (обычно – в летучую мышь), но не меняют при этом массы и общего объёма тела (как правило), зверь будет величиной с самого вампира.
8. Они боятся серебра. Вампир фактически мёртв, но его организм реально функционирует, только не вполне, он как бы заморожен. Скорее всего, это обусловлено тем, что обычные живые вещества в организме упыря превращаются в неактивные, которые практически не реагируют ни с чем при нормальных температурах (ниже тридцати градусов). А серебро – сильный катализатор. Все эти слабые реагенты сразу разлагаются на более простые и более активные. Проще говоря, словив серебряный бельт, вампир просто начинает разлагаться, все годы, что прожило его тело, протекают для него в минуту. А, учитывая то, что серебро – лёгкий и не очень прочный металл, можно предположить, что наконечник бельта при ударе о плоть (тем более, если стрела попадёт в кость) расплющится и раскрошится. Пробить тело навылет стрела не сможет – серебро слишком лёгкое. А мелкие частички и осколки разлетятся в разные стороны внутри тела упыря, и вскоре тот превратится в лужу гниющих останков (подобная «смерть» характерна для вампиров почти во всех произведениях с ними). То есть серебро для вампиров – яд. Как и различные активные металлы, но их в достаточном количестве можно добывать только в современных лабораториях.
9. Убить вампира обычным оружием можно. Так как вампир мыслит и что-то чувствует, то есть у него есть нервная система. И тело вампира мертво, то есть регенерировать оно неспособно. Вампиры умеют залечивать свои раны посредством магии (или выпив живой крови). Но в бою-то это трудно проделать. Пока будете творить заклинание над одной раной, вам нанесут ещё дюжину. Чтобы выпить кого-то тоже нужно время и тоже при этом возможности по обороне самого себя от новых ударов опять сократятся до почти полной беспомощности. То есть для вампира страшно оружие, наносящее травмы, особенно дробящее: булавы, дубины и молоты. Восстановить рассечённые мышцы может и возможно в бою, но сабли и мечи – быстрое оружие, то есть враг успеет нанести несколько ударов, прежде чем вампир его откинет или не убьёт. Но это уже не так опасно, лишь снижает силу упыря на некоторое время. Колющее оружие тоже несколько опасно, скажем, стрела в лопатке стесняет движения, но убить вампира так, скорее всего, невозможно. Ну а потеря головы или рассечение от плеча до пояса, понятное дело, прервут существование вампира скорее.
10. Мышцы вампира мертвы, то есть постоянно напряжены, будто бы сведены судорогой. Отсюда – огромная сила вампира, его мышцы всегда на пределе, он не напрягает их для того, чтобы ударить, а наоборот, отпускает – и мышцы напрягаются до максимума. Но из-за этого действия вампиров заторможены: никакое движение для вампира не естественно, ему надо мозгом послать указ мышцам расслабиться, а потом «отпустить» их. То есть никаких рефлексов у упырей быть не может. Каждое движение обдумывается, отсюда и невозможность делать подобные часто повторяющиеся движения: атаки кинжалом, фехтование саблей, бег, боксирование и так далее. Движения вампира молниеносны, но после каждого следует миг, когда он думает, каким должно быть следующее движение. Правда, если нагреть (тёплой водой, солнечным светом, долгой работой) мышцы вампира, они расслабятся, движения вампира станут плавными… но потеряют силу.
11. Вампиры боятся солнечного света. Во-первых, как продолжение пункта восемь – тепло способствует протеканию химических реакций. То есть от солнечного света вампир начнёт гнить. Во-вторых, производная прошлого: мышцы вампира нагреваются и расслабляются, он теряет свою силу. Поэтому вампиры спят в могилах, под землёй, где постоянная низкая температура и охотятся ночью, когда у них есть огромное преимущество в силе.
12. Обычно считается, что дети вампиров рождаются мёртвыми, но дампиры – весьма популярная раса, посему примем их существование за истину. Обычно (в легендах, литературе, кино) описывается любовь вампира и живой девушки. То есть плод носит живое существо. В общем-то, это возможно, ведь вампир отчасти жив и создать из крови очередной жертвы семя может. Это семя будет нести в себе лучшие качества отца и всех его жертв (конец пункта четыре). Живая женщина родит живого ребёнка, который вырастет обычным человеком, но с некоторыми особенностями вампира. Он будет более ловок, чем его отец-вампир, но более силён, чем его сородичи-люди. А вот дитя моры и живого мужчины быть не может, или же оно будет обычным вампиром от рождения, только в теле ребёнка, который никогда не повзрослеет. Выносить живой плод неживое существо не может по многим причинам, главное – отсутствие обычного метаболизма у вампиров – они не едят, то есть питать плод белками и углеводами не могут.
13. Действия вампиров часто объясняются простейшими стремлениями. В некоторых ситуациях (например, во время охоты вампира на людей или наоборот) мозг вампиров «отключается», уступая место рефлексам и инстинктам. Кстати, такое состояние может быть обусловлено как раз заторможенностью реакции вампира. Этим объясняется и «голод» вампиров, состояние, ничего общего с недостатком питания не имеющее – вампиры вообще не питаются в физическом смысле, как уже было сказано выше. Но инстинкт «говорит»: «Не пьёшь кровь => слабеешь => будешь уничтожен». И сопротивляться этому вампир может лишь временно. После инстинкт возобладает над разумом и вампир «потеряет сознание», не сможет контролировать свои действия. А рефлексы выполнят указание инстинкта: найдут жертву, настигнут её и выпьют. После инстинкт, «почувствовав» «сытость» ослабнет, вампир вновь сможет управлять собой.

Выводы.
Особенности: мёртвые (нежить), пьют кровь людей, чтобы становиться сильнее, внешне почти неотличимы от расы, представителями которой были при жизни, выглядят как молодые, красивые, с тонкими чертами лица представители оной, долго существуют, имеют талант к магии, метаморфизму и гипнозу, обладают немалой физической силой, но несколько заторможены, не могут долго или часто повторять одинаковые движения, при долгом «голодании» теряют над собой контроль при виде живых или от запаха крови, боятся серебра (щелочных и щелочноземельных металлов, возможно – хлора) и травм, почти не боятся колющего оружия (а также пуль, дроби и прочее).
Искусства и ремёсла: обычно вампиры – богаты. Зачастую потому что они – дворяне, то есть имеют живых работников. Зачастую в Европе крестьяне не знали своего господина в лицо, то есть догадаться о слишком долгой жизни хозяина они не могут. Проблема лишь в том, что при смене короля (или наследовании феодов наследником дворянина) феодалы обязаны были присягнуть сюзерену… Другой вариант: вампиры забирают сбережения убитых. Ещё вампиры могут наниматься для высокооплачиваемой «грязной работы»
Оружие: то, что требует минимум ловкости, но значительной силы. То, что даёт некоторое время передышки после удара: двуручные мечи, тяжёлые глефы, двусторонние секиры и топоры, булавы на длинных рукоятях, молоты. Оружие должно быть одно, для «двурукости» вампиру недостаточно реакции и рефлексов.

Итог: раса сильных, но никому не нужных эгоистов. Ничего не производят, но могут наниматься как убийцы, берсерки и как ударная сила. Нанимаются поодиночке.

0

4

Огры

Особенности:
1. Людоеды (ogre, фр.).
2. Большого роста, жирные, но обладают немалой физической силой.
3. Обычно – способны к магии, но глупы.
4. Нелюдимы (оно и понятно), живут отшельниками. В лесах, пещерах, иногда – в собственных замках.
5. Могут быть достаточно хитры и изворотливы.
6. Трусоваты.

Выводы.
Особенностей немного, выделять особенно не из чего. См. выше.
Какие искусства у людоедов? Кулинария. Может быть, умеют ставить ловушки. Наверняка нанимаются как воины для неопасных дел.
Оружие: ориентированное на силу, не на ловкость и проворство. Причём желательно не очень портящее добычу. Например, кнут, длинная палка (небольшая булава на длинной рукояти). Метательное оружие не подойдёт – ограм не хватит проворства. Самые умные представители могут пользоваться двуручными мечами (но держать их они могут одной рукой) и щитами.

0

5

А вот эта ссылка мне вообще не нравиться (что значит "Злые) :допустим орки в Oblivione совсем не злая расса ,если на них самому не напасть)
А в книге "Хроники Сиалы" вообще огры были самой умной рассой и появились задолго до людей,правда потом их прокляли и они все резко потупели ,но все таки эта не "Злая расса , так же  и с гоблинами , и троллями.

0

6

Единичные случаи не в счёт :)
А огры, так вообще

Горя написал(а):

1. Людоеды (ogre, фр.)

Разве людоеда можно назвать добрым? :)
Просто в большинстве миров, да и вообще - изначально эти существа злые.

0

7

Наоборот сейчас в множестве книг,игр их стараются выделить в более цивилизованном свеете!
И вообще я не понимаю зачем разделять на "Злые, Добрые" тогда уж сделай ссылку на не вмешивающиеся в войны рассы :suspicious: 
А насчет людоедов хороший пример Шрек :crazyfun:

0

8

Я не утверждаю, что они именно злые. Говорю лишь, что обычно именно эти расы злые.

Шрек стал хорошим только в процессе рассказа о нём. А до того ел людей  :D

0

9

Ооо когда такое было .Ты хоть рас видел чтоб он ел людей ,он их только пугал чтоб держались подальше .Он угрюмый но далеко не злой!!!И все таки в некоторых рассказах даже эльфы бывают злыми.

0

10

Ну там это упоминается, вроде бы.

0

11

где? когда? зачем?

0

12

В мультике. Мол, он злобный огр, который ест людей. Типа, ему не нравится, когда его беспокоят - вот и ест.

0

13

Ты еще раз Шрека пересмотри там сказано ,что он людей отгонял от своего дома ,потому что на него они охотились и боялись ,но не в коем случае он их не убивал он даже в какой то серии сказал что он недолюбливал своего отца за то что он ел людей.

0

14

А, ну, может, я с отцом его и спутал.

0

15

А как же оборотни?

0

16

Тут.
Вообще, я не считаю, что их и вампиров имеет смысл называть отдельной расой. По логике вещей, это что-то типа неизлечимого заболевания.

0

17

Можешь, пожалуйста, описать личей(знаю, это не совсем раса, но вампиры же попали сюда)? Очень надо, фанфик пишу.

0

18

Дело в том, что представленные здесь расы описаны на основе легенд, а не только книг. Тогда как личи в легендах не встречаются, это целиком изобретение писателей-фантастов. Были, конечно, различные "не-мёртвые", отдельные черты которых современные писатели и взяли за основу, но для полноценного анализа этого недостаточно.

Впрочем, могу дать ссылку на одну из своих игр, где личи были описаны императивно: Личи (для ролевой "Айрин-Тэль, город ветров")

0

19

Ну, как "не встречаются", а Кощей и ему подобные из нашего фольклора? Очень даже личи. За информацию спасибо, помогла.

0

20

Нигде не говорится, что Кощей - маг, который себя оживил после смерти.

0


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Сказочные существа » "Злые" расы