Всякое о фэнтези

Объявление




Всякое об оружии и фэнтези


Приветствую вас на этом форуме!

Ролевики, любители оружия и просто любознательные люди
могут найти здесь интересную информацию.

Наша группа на "Вконтакте".

Новая прописка библиотеки!

PS: комментарии можно оставлять БЕЗ регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Сказочные существа » Основные расы фэнтези


Основные расы фэнтези

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я увлёкся теоретизацией – для ролевых в чатах и на форумах - фэнтезийных рас. Вот тут я выложу свои мысли… Милости прошу любые комментарии, возражения и дополнения – в отдельную тему, обязательно с цитатой критикуемого места.
Пусть первыми будут…

Люди

Особенности:
1. В этом сходятся почти все. У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2. Людей много, в этом тоже сходятся почти все писатели фэнтези и фантастики. Люди сравнительно легко и быстро размножаются.
3. Сравнительно недолгая жизнь.
4. Высокая приспособляемость.
5. Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6. Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами (и между образований внутри расы) у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.
7. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9. Из прошлого следует, что люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10. В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но в легендах (книгах, фильмах) эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги. В подавляющем большинстве произведений и фэнтези-вселенных лучшие маги – как раз люди. В легендах (и прочих художественных произведениях) обычно говорится или о великих рыцарях, побеждающих врага силой своей веры, или о великих магах или мудрецах. И магия у людей обычно считается сильнее меча. То есть люди – раса потенциальных архимагов.
11. Люди почти ничего не умеют от рожденья, но могут многому научиться.
12. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
13. Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
14. Наверное, лучшие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для царя.

Выводы.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас (обычно). Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.

Итог: «универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.

Отредактировано Горя (03-01-2008 04:21:27)

0

2

Эльфы (светлые, лесные, высшие, лунные, ночные).
Утончённые существа, слабые физически, очень долго живущие. Родом они из лесов, прекрасно владеют луком. Грациозны, пластичны, быстры. Имеют талант к магии от рождения.
1. Так как живут эльфы долго и дети у них (согласно большинству источников) рождаются редко, у них должно быть очень сильное чувство самосохранения. Альтруизм им не свойственен, как и доверчивость.
2. Это существа, воспевающие прекрасное. Поклоняющиеся природе, жизни, цветению, красоте. То есть эльфам должна быть противна смерть и раны в любых проявлениях. Эльфы должны убивать без особой охоты, только в крайнем случае. И в то же время, они не могут рисковать. Всё, что может быть враждебно, должно быть немедленно уничтожено. То есть тут ничего нового: основное и любимое оружие эльфов – лук.
3. Эльфы очень высокомерны и очень чутко относятся ко всему красивому и некрасивому. И эльфы отличаются тщедушным телом. Получается, любая грязная тяжёлая работа должна быть эльфу неприятна. То есть кузниц, шахт, домашних животных и полей агрикультур у эльфов не должно быть. Скорее всего, эльфы должны быть собирателями-вегетарианцами, хотя это не факт – тогда зачем лук? Также, как вариант, эльфы могут питаться каким-либо иным образом, скажем, астрально или посредством магии.
4. Музыка, вышивание, поэзия, танцы – это эльфы могут и любят, а вот строительство – только посредством кого-то или чего-то (скажем, наёмной рабочей силы или магии), так как, – см. прошлый пункт – они не любят грязной работы.
5. Обработка металлов – также очень грязное занятие, требующие немалой силы, что неприемлемо для эльфов. То есть эльфы не используют металлические предметы или меньшей мере пренебрежительно, мол, столько веков без него жили и ещё столько же проживут или же боятся его, так как именно металл даёт другим расам преимущество над ними.
6. Эльфы поклоняются природе. И жить они должны в природных условиях – в пещерах, под сенью густых крон либо на деревьях – последнее предпочтительнее всего.
7. Луки. Эльфы – лесные жители, то есть мощные луки им не нужны в принципе – в лесу прямая видимость не может превышать нескольких десятков шагов, а учитывая то, что эльфы хорошо умеют перемещаться по деревьям, стрелять по прямой не придётся. То есть мощность лука не важна для них, важнее точность и скорострельность. Вооружены эльфы должны быть слабыми луками, а не композитами.
8. У лучников всегда было холодное оружие. И эльфы должны иметь таковое. Ловкость, гибкость и скорость – вот их качества для ближнего боя. И их оружие должно быть максимально смертоносным. Под эти условия подходят сабли, катаны, кинжалы – оружие, которое вынуждает воина рисковать – сильно сокращать дистанцию. Идеал для эльфов – лёгкие клинки на длинной рукояти: лёгкие глефы или нагинаты, хотя сабли и катаны тоже подойдут, как оружие элитных воинов. Но кинжал – на самый крайний случай – тоже должен быть.

Выводы.
Особенности: чувство прекрасного, утончённость, заносчивость, наблюдательность, чуткость, зоркость, физическая слабость, использование магии в повседневной жизни; брезгливость к прочим расам, однозначность суждений, злопамятство (возможно, бессознательное), эгоизм, нелюбовь к металлам.
Промыслы, искусства: пение, танцы, музицирование, вышивание, сложение стихов, написание различных трудов и произведений (летописей), вырезание по дереву (возможно, но только по уже мёртвому). Никакого кузнечества и зодчества своими руками.
Оружие: простой прямой (возможно – клееный, хотя вряд ли) лук, катана, сабля, глефа (нагината) и кинжал, желательно где-то недалеко, чтобы можно моментально его выхватить и нанести удар (в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе).
Итог: непроизводящая раса. Основной продаваемый товар – предметы роскоши, ткани, магические предметы, созданные природой и наделённые магическими свойствами. В основном покупают: деликатесы, наёмную рабочую силу, холодное оружие. Могут поодиночке наниматься как знахари или егеря.

Отредактировано Горя (03-01-2008 02:56:39)

0

3

Тёмные эльфы, дроу.

Особенности:
1. Это раса, противопоставляющая себя светлым, хотя на деле имеют с ними много общего.
2. В большинстве случаев дроу – «злые». Любят всё мрачное.
3. Тоже тщедушны, но шире в плечах и лучше развиты физически, чем светлые эльфы.
4. В противопоставление светлым, живут в каменных городах (обычно в горах или под землёй).
5. Широко используют металл.
6. Знатоки различных сложных (искусственных) ядов.
7. Вообще, дроу – убийцы и отравители.
8. Поэтому, как правило, используют сабли, кинжалы, арбалеты, а не луки.
9. Лучше своих светлых собратьев видят в темноте, но видят вообще – хуже, потому что живут в замкнутых пространствах.
10. Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Вообще, никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет. Но есть какие-либо социальные условности.
11. Знают толк в пытках.
12. Широко используют разные механизмы (не всегда, но, как правило, – магические).
13. На основе прошлого пункта и того факта, что тёмные эльфы используют чёрные металлы, можно предположить, что дроу не боятся испачкаться при сотворении чего-либо. То есть сами дроу – кузнецы. Шахтёры – вряд ли, это опасно травмами. Для этого дроу, скорее всего, используют рабов.
14. Любят несколько более сложные и извращённые удовольствия, нежели танцы и песни.
15. Тем не менее, остаются расой с взыскательными вкусами.
16. Можно предположить, что, раз тёмные эльфы сильнее и выносливее физически, с магией у них дело обстоит хуже. Они её могут использовать, но не так широко, как светлые. А пристрастие к ядам и сложным механизмам означает, что вместо магии дроу стали использовать законы химии и магии и их взаимодействие. То есть дроу – хорошие алхимики.
17. Как эльфы, дроу живут долго и жизнью своей дорожат. И, как и светлые, не любят трудиться сами (хотя, быть может, несколько меньше). Ну а для всякой грязной и трудной работы гномы и люди наниматься не будут. Выход – создание искусственных существ посредством алхимии и магии/механики. Големов, зомби, гомункулусов, всяких монстров.

Выводы.
Особенности: заносчивость, чуткость, ловкость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность.
Искусства, ремёсла: создание различных сложных механизмов и конструкций из металла, изящного и сложного оружия; ювелирное дело.
Оружие: максимально эффективное: сабля, катана, кинжалы, арбалет. А также всякие оружейные извращения, пригодные для убийства одного существа и не в бою: стилет, гворд (вообще любое механическое оружие), кинжалы с ядами, стальные веера и прочее.

Итог: раса наёмников и убийц. За деньги готовы сделать любую «грязную работу». Также могут торговать различными механизмами, металлическими конструкциями и оружием, более изящным и лёгким, чем гномье. Продают всякие химические, алхимические и химико-магические составы. Покупают то же, что и их светлые собратья, кроме оружия. У дроу может быть хорошо развита работорговля – или её нет вовсе, всю тяжёлую работу делают големы. Нанимаются поодиночке.

0

4

Гномы (горные), дварфы.

Особенности:
1. Согласно практически всем источникам, гномы – подземные жители, шахтёры, рудознатцы, кузнецы.
2. Также все сходятся во мнении, что гномы – бородаты и очень ценят свои бороды.
3. Опять же, всегда гномы – долго живут. Обычно около трёхсот лет, иногда – до пятьсот, редко больше.
4. В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Гномы постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение.
5. Гномы вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще обычно гномы любят подраться.
6. Гномы очень трудолюбивы.
7. У гномов очень прочный скелет, хорошо развиты мышцы, гномы очень выносливы.
8. Обычно гномы имеют устойчивость к магии, а сами магию недолюбливают или не могут использовать вовсе.
9. Обычно гномы любят поесть, очень охочи до эля (пива, вина) и до противоположного полу.
10. Так как гномы – шахтёры, они имеют дело с драгоценными камнями, гранят и обрабатывают их. Правда, по этому поводу имеются разные мнения. Иногда гномы обрисовываются как безвкусная раса, чуждая прекрасному – из-за этого враждующая с эльфами.
11. По скандинавской мифологии гномы – это тёмные эльфы, созданные Одином из червей (как и все прочие расы). Правда, по скандинавской мифологии эльфы – нечто вроде ангелов, прекрасные существа, живущие в воздухе, между землёй и Асгардом. По европейской мифологии гномы – маленькие духи (жители) лесов, полей и пещер, обладающие магической силой. Тоже нечто вроде эльфов, но в Европе эльфы – худосочные, как правило – летающие существа, а гномы – коренастые и бескрылые.
12. Прошлые два пункта несколько противоречат друг другу, но имеют одну суть: гномы и эльфы как-то взаимосвязаны. Или они полярно непохожи, или же наоборот, похожи, но – различаются. В нашем случае, думаю, ближе первое. Гномы – это эльфы наоборот.
13. Гномы любят всё неизменное и поэтому сами стараются всё делать на века.
14. Гномы живут дружно, большими поселениями.
15. Скорее всего, у них нет или почти нет праздников, гномы любят работать, а не отдыхать.
16. Живут обычно гномы в горах, в пещерах и шахтах, под землёй.
17. Гномы дружны, сильны и поэтому предпочитают прямые стычки партизанской войне.
18. Также это обусловлено тем, что мускулистый, кряжистый коротконогий гном не способен быстро бегать, но может прочно стоять на месте. Как следствие, считается, что гномы любят тяжёлые доспехи и оружие – топоры и молоты. Поэтому же обычно считается, что гномы сражаются в плотном строю, выставив неприступную стену щитов.
19. В общем-то, большим отрядам в подземелье развернуться негде, да и никакой командир не сможет хорошо координировать действия войска, если ему видна лишь небольшая часть армии. А сражения, скорее всего, ведутся не в одном, а во многих коридорах сразу. Да и доспех ограничивает подвижность. То есть стратегия гномам не нужна, никаких манёвров они проводить не могут. Но и сражаться поодиночке также не должны: в коридорах есть две стороны, откуда может нападать враг, и если вы идёте в одну, то вам не видна вторая и наоборот. Каждый гном может защититься от нападений в лоб, но кто-то должен прикрывать ему спину. То есть гномы должны ходить группами, желательно в несколько мечей: и достаточно мало, чтобы развернуться в коридоре, и достаточно много, чтобы выстроиться для круговой обороны в просторной пещере и чтобы были и стрелки и те, кто может их защитить.

Выводы.
Особенности: небольшой рост, трудолюбие, неутомимость, выносливость, долгая продолжительность жизни, консерватизм, вспыльчивость, огромная физическая сила, грубоватая простота, добродушие, сплочённость.
Искусства, ремёсла: шахтёрство, добыча руд и драгоценных камней, выплавка металла из руды, обработка его, создание сплавов; торговля добытым, кузнечество, зодчество; приготовление высококалорийной пищи и хмельного эля.
Оружие: ну, во-первых, у гномов должен быть щит. Большой, тяжёлый скутум. Может быть, даже стальной. Также обычно гномов «вооружают» топорами и молотами. Но. Основные удары топором (как и молотом) наносятся сплеча или из-за головы – то есть сверху вниз. Самые известные «топорщики» – скандинавы, а вот в «низкорослых» странах – в Китае, Корее, Японии – топоры и секиры почти не использовались. Да и для владения топором нужно достаточно много пространства.
Можно возразить, что удары топором возможно наносить горизонтально, по ногам более высокого врага… но данное возражение не выдерживает критики. А если против вас – воины с болишими щитами. А если у них те же топоры – но руки-то и ноги длиннее. А если против вас латники – в строю-то, да в пещере не замахнёшься, чтобы нанести удар, проминающий сталь. В общем, таких «а если» в отношении топоров у «низкоросликов» очень много.
А теперь посмотрим на колющее оружие и, особенно, на копья. Во-первых, их можно сделать рубящими и поперечные несильные удары по незащищённым ногам, как с топорами, станут возможны. Во-вторых, можно атаковать противника на расстоянии, отнимая преимущество в длине конечностей. В-третьих, на замах копьём пространства нужно значительно меньше, чем на замах топором. И не боковое и над головой пространство нужно, которого в шахтах мало, а «в длину», то есть за спиной – которого в тех же шахтах может быть предостаточно. Ну, полметра-то для замаха определённо будет.
Отряды гномов должны состоять из щитоносцев – обязательно, – копейщиков с более длинным оружием, но без щитов – для второго ряда, и каких-нибудь метателей. Луки, понятное дело, неудобны: стрелять по навесной не получится – потолок. Арбалеты тоже не очень хороши, так как большинство боёв будет проходить в условиях плохой видимости и в ограниченном пространстве. Да и арбалеты пошли от луков, а раз луки гномам неудобны, то и арбалетам взяться неоткуда… разве что от других рас. Зато гномы могут быть копье- или камнеметатели. Ну и могут пользовать взвырчатку (огнестрельное оружие).
Для гнома-одиночки подойдёт круглый или овальный щит, копьё (небольшая алебарда) и меч, длиннее гладиуса, но всё же не очень большой и тяжёлый, и небольшой арбалет. Или, может быть, щиток на левый наруч, полуторный (для гнома – двуручный) меч.

Итог: основная раса, производящая материальные ценности. Продают: различные изделия из металла, камни, в том числе и драгоценные, металлы, в основном цветные – из стали гномы сами всё делают, ювелирные украшения. Также гномы охотно нанимаются на всякие трудные работы. Могут наниматься небольшими группками как стражники, привратники или как тяжёлая пехота, предпочтительнее – для обороны.
Скорее всего, гномы и эльфы очень дружны, потому что то, что нужно эльфам поставляют гномы. А вот зачем эльфы гномам – другой вопрос, на который я ответить не могу.

Отредактировано Горя (03-01-2008 03:35:17)

+1

5

Основа для размышлений:
Мифы, легенды, сказки
Свод правил D&D и AD&D

Люди:
История, реальный мир
Различные художественные книги

Эльфы, гномы:
«Сильмарилльон» Дж. Р. Р. Толкиена
Цикл о ведьмаке Геральде А. Сапковского
Вселенная «Forgotten realms»
Вселенная Ника Перумова (Хьёрвард, Эвиал и вселенная ККИ «Берсерк»)
Вселенная Warhammer
Вселенная Warcraft
Сайт bestiary.ru

Отредактировано Горя (03-07-2008 16:55:56)

0

6

а орки?)))

0

7

Орки в "Злых" :)

0

8

Клан Альрийт
Клан  Альрийт имеет распространение только в мире  Эльдисхад. Сам по себе клан весьма специфический – это эльфы, которые умеют обращаться в волков, а иногда и принимать вид, типичный для оборотня обыкновенного.
Происхождение клана
Много тысяч лет назад на Идасел (название планеты)  жила лесная эльфийка Натилиэн, влюбившаяся в оборотня Фатора. Несмотря на все препятствия, они смогли быть вместе, но оказались изгнаны как эльфами, так и оборотнями. Только два клана относились к ним положительно –  клан лесных эльфов Горных Земель и оборотни Северных Земель.  Находясь под защитой этих двух кланов, Натилиэн и Фатор скрепили свою любовь брачным союзом и произвели на свет деток =) Детки выросли смышлеными и довольно сильными, обладающими свойствами как оборотня, так и лесного эльфа. Видя такое развитие событий, некоторые представители кланов эльфов Горных и Северных Земель  решили воссоединиться и создать клан Альрийт. Натилиэн и Фатор стали верховными вождями этого клана. С тех пор клан довольно сильно увеличился, но по-прежнему считается одним из самых малочисленных эльфийских кланов.
Оборотни или эльфы?
Как и в любом самостоятельном клане, среди представителей Альрийт начали появляться разногласия по поводу того, какой это клан – эльфийский или оборотнический?  После споров, длившихся несколько долгих лет, наступило согласие – клан решили причислить к числу эльфийских. Так этот вопрос был устранен.
Фамилии, выдающие принадлежность к клану Альрийт
- Алий
- Альтхэн
- Тарвэн
- Алдэн
- Мариссон
- Алдэн
- Миртилюс
- Эрмарт
Места обитания клана Альрийт
Берега реки Эн, небольшие рощицы Эльфийского леса.  А также Сверные или Горные Земли (в последнем преобладают места, более близкие к Нибейскому Океану).
Ну, вроде вся информация=) Если вы читаете эту статью, то любите и уважайте нас – лесных эльфов клана Альрийт!!!

0

9

Если что, предыдущая запись про Альрийт была моя=) Ток я тутки находилась тогда в незарегистрированнойм состоянии=)

0

10

Будем знать :)

0

11

Может не в тему но в некоторых произведениях эльфы ведут активные войны против людей,про люлюдей немного не согласен я думаю,что 1 человек может представлять угрозу

0

12

Отдельные герои - да, могут. Но любой и каждый - нет :)

0

13

Карлики

В различных мифологиях карлики - это уродливые создания, живущие в мрачных шахтах. Если в книге есть карлики, то скорее всего они враги гномов. Пример: "Джанга с тенями" или "Хрустальный ключ".
Если у гномов упор делается на древковое оружие и ружья, то карлики предпочитают сталь или различные механические ловушки ( капканы, опускающиеся потолки, шипы из стен ).
Общество карликов состоит из:
1 верхушка - полководцы и старейшины, которые контролируют все действия карликов.
2 инженеры и мастера - создают оружие, причем часто не хуже гномьего. Не зависят от верхушки.
3 на летчики и их главари - делают рейды на враждебные территории, захватывая рабов и сведения.
4 чернь - просто карлики
5 рабы - в каких то источниках они есть, в каких то нет
Иногда встречается шаман, который чаще всего поклоняется темным силам и этим делает карликов слугами тьмы.
Подробнее об оружии. На поверхности карлики предпочитают короткие кинжалы, метательные топоры и секиры на длинной рукоятке. В подземельях они вооружаются короткими мечами или саблями. Сзади бьют арбалетчики. Считается, что именно карлики изобрели скорострельный арбалет, а не гномы или дроу. Иногда вперед пускают психов фанатиков с боевыми цепами.
Магия у карликов есть, но пользуются они ею только в крайних случаях. В некоторых источниках указывается, чо карлики украли или отвоевали магические книги гномов, а те в свою очередь украли секрет изготовления самой прочной в мире стали.

0

14

А про двариалов кто-нибудь что-нибудь знает?

0

15

Покопался в сети, в русских и заграничных поисковиках - не нашёл вообще ничего подобного.
Откуда Вы их взяли? Из какого-то произведения?

0

16

Не вижу ни слова о морских. А это ведь такая своеобразная раса! Это герои из книги " Темная вода" Лики Лонго - они почти как люди, внешне и не отличишь, но в любой воде как рыбы, никакая глубина не почем. А еще они сильные и могут утопить человека, а потом забрав его душу выйти на сушу из глубин.

0

17

Морские эльфы - частный случай. Они впервые появились в системе D&D как альтернатива русалкам/тритонам (более "традиционным", так сказать), и используются в мирах по мотивам этой игровой системы (например, Фаэрун), а также в малоизвестных произведениях, вроде приведённого Вами.
Говорить о каком-то обобщении трудно: в D&D есть своё конкретное и чёткое описание морских эльфов, а в разрозненных малых произведениях о системности и логичности говорить вообще не приходится.

Конкретно раса "морские" - встречается в одном-единственном цикле одной-единственной не особо известной писательницы (причём писательницы "девчачьей"). Описывать эту расу имеет смысл лишь в контексте конкретно этой трилогии, а я же старался описать наиболее часто встречающиеся в разных произведениях расы.

0

18

Почему гоблинсов нету?

0

19

Потому что трудно найти единый тип гоблинов :)
По легендам, это - подземные магические уродливые существа, наподобие гномов, не переносящие солнечный свет. Вероятно, "гоблин" - французская интерпретация немецкого слова "кобольд".
В английском фольклоре существую хобгоблины - слово, образованное добавлением корня "хоб", обозначавшего в староанглийском языке фей. Там это просто домовые, мелкие пакостники или же помощники.
В сказках Джорджа Макдональда гоблины - бывшие люди, вынужденные скрываться в пещерах от гонений короля, отвыкшие от солнечного света. Иногда их называют гномами.
У Толкина гоблины - это те же орки. Более того, кое-где он использует термин "гоблин" применительно к северным оркам, более крупным и сильным.

К тому же, гоблины встречаются гораздо реже, чем орки, эльфы или гномы.

Вероятно, имеет смысл добавить тему "редкие расы фэнтези", и описать там гоблинов, дварфов, карлов, гремлинов, кобольдов и тому подобные оригинальные народцы.

0


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Сказочные существа » Основные расы фэнтези