Всякое о фэнтези

Объявление




Всякое об оружии и фэнтези


Приветствую вас на этом форуме!

Ролевики, любители оружия и просто любознательные люди
могут найти здесь интересную информацию.

Наша группа на "Вконтакте".

Новая прописка библиотеки!

PS: комментарии можно оставлять БЕЗ регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Warhammer 40 000 » Игровая система на основе 5 редакции


Игровая система на основе 5 редакции

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игровая система, разработанная мной для игры "Warhammer 40 000 - Последняя война" на основе правил настольной игры 5 редакции.

0

2

Основа боевой системы игры. Таблица относительной живучести существ в зависимости от размера и классы брони.

Размеры (живучесть) существ

-

Название

Пример

0

Мелкий

(собака) Гретчин, скарабей, дрон

1

Средний

(человек) Гвардеец, эльдар, тау, круут

2

Крупный

(человек-гигант) Космодесантник, орки, некрон

3

Большой

(носорог) Некрон на грави-платформе, "Ленд спидер"

4

Очень большой

(грузовик) Дредноут, "Химера"

5

Огромный

(слон) "Леман Расс", "Хищник", "Скат"

6

Гигантский

(кит) "Гибельный клинок", "Ленд рейдер"

7

Титанический

(дом в 5-7 этажей) Титан класса "Гончая войны", "Манта", "Монолит"

Классы брони

Тип

Броня

Пробивается

Пример

0

Нет

Холодное оружие

Гретчины, крууты

1

Лёгкая

Пуля

Орки, сервиторы, следопыты

2

Средняя

Болтер

Гвардейцы, скауты, воины огня, нобы орков

3

Тяжёлая

Тяжёлый болтер

Космодесантники, некроны, бронированные нобы

4

Терминаторская

Плазменная пушка

Терминаторы, "Кризисы"

5

Лёгкая техника

Бронебойная граната

"Химера", "Рино"

6

Танк

Лазерная пушка

"Леман расс", "Хищник"

7

Титан

Сверхтяжёлое оружие

Монолит

Пользоваться данными таблицами надо так.
У каждого оружия, помимо дальности, есть показатель убойности и пробиваемости.
Если показатель убойности оружия равен показателю живучести цели, значит, цель может быть убита за один-два выстрела в убойную зону (голову, сердце, мотор). Если живучесть цели меньше убойности оружия, значит, цель будет убита одним попаданием в туловище. Если живучесть цели больше, чем убойность оружия на 1, то цель может быть убита после нескольких выстрелов в туловище или голову. Если живучесть цели больше убойности оружия на 2 и более, оружие лишь наносит раны, но не может уничтожить цель.
Если показатель пробиваемости оружия равен классу брони цели или больше его, оружие наверняка пробьёт броню и нанесёт рану в полную силу. Если показатель пробиваемости меньше показателя брони на единицу, то броня может быть пробита, но только после длительного обстрела цели или при попадании в слабозащищённую часть (например, в сочленение доспеха). Если показатель пробиваемости меньше показателя брони на 2, уничтожить данную цель этим оружием можно лишь расстреляв уязвимое место. Если показатель пробиваемости меньше, чем класс брони на 3 и более, цель при обстреле данным оружием получает лишь чуть видные царапины на своей броне.
Например, берётся некая цель - космодесантник хаоса. Он имеет живучесть 2 и тяжёлую броню 3. Берётся оружие, например, болтер, имеющий убойность 2 и бронепробиваемость 2. Если космодесантник будет без брони, то учитывается только убойность, и тогда цель может быть легко поражена при попадании в грудь или голову. Но на хаосите есть броня, класс которой выше, чем бронепробиваемость болтера, значит, чтобы пробить броню космодесантника, потребуется несколько попаданий, и ещё 1-2, чтобы нанести смертельную рану.
Помимо этого, важно помнить, что пробивание брони и уничтожение цели - не всё, что, собственно, можно сделать с ней оружием. Например, если круут атакует космодесантника, имея только холодное оружие с пробиванием 0-1, он вряд ли сможет убить его, но, приблизившись, запросто собьёт с ног, обезоружит, повредит сервоприводы и охлаждение доспеха, вокс и сенсоры, а может и свернуть ему голову.

0


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Warhammer 40 000 » Игровая система на основе 5 редакции