Всякое о фэнтези

Объявление




Всякое об оружии и фэнтези


Приветствую вас на этом форуме!

Ролевики, любители оружия и просто любознательные люди
могут найти здесь интересную информацию.

Наша группа на "Вконтакте".

Новая прописка библиотеки!

PS: комментарии можно оставлять БЕЗ регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Унификация » Шаблон анкеты с претензией на универсальность


Шаблон анкеты с претензией на универсальность

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Практика показывает, что персонажи в настолках выходят интереснее, чем в форумках. И, имхо, это оттого отчасти, что на форумах нет нормальных руководств по созданию этих самых персонажей. Поэтому, кто-то напишет про то, что у его орка родинка на левой ягодице и забудет описать все остальное, кто-то опишет, что его персонаж может жонглировать 30 шарами и все, кто-то напишет, что злые орки сожгли деревню в детстве, а у кого-то не будет ни родинки, ни шаров, ни деревни - амеба амебой. А все почему? Игроки дубы? Не думаю, просто сложно нам без большого опыта в первую очередь в настолках описать разные черты персонажа: физически, черты характера, различные навыки и особенности и не забыть, что круто выходит, когда в анкете есть это все.
В общем тут моя хоббитская попытка создать руководство по созданию персонажа выставлена под ваш град помидоров.
Кто считает, что овощи вкусные и полезные - милости прошу в соавторы (помидоры делю, гонорар - нет).

P.S. Да, я утрирую, шаблоны анкет на форумах есть, но вы сравните их и шаблоны для VtM (http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03), например.

Отредактировано Marcus (12-12-2010 23:30:51)

0

2

Прежде чем писать руководство, голос свыше мне посоветовал шаблон анкеты накидать универсальный.
Вот моя робкая попытка ему повиноваться:

Шаблон квенты с претензией на универсальность
1. Имя персонажа
2. Раса
3. Описание внешности. Обязательно указать рост, вес, возраст, цвет кожи, цвет глаз, цвет волос и тип телосложения (астенический, нормостеническое, гиперстеническое). Остальное на усмотрение игрока. Возможно приложение изображения персонажа.
4. Характер персонажа = ([Мировоззрение персонажа = TN], Личность персонажа, [Мотивация персонажа = none {но очень рекомендуется заполнять}]) <Ссылки>
5. [Специализация персонажа = none] <Ссылка на специализации>
6. [Черты персонажа = race_defaults] <Ссылки на черты>
7. [Способности персонажа = none | extract_from_biography] <Ссылки на способности>
8. [Особенности персонажа = none] <Ссылки на особенности (перки)>
9. [Социальное положение персонажа = unknown_man] <Сслыка на описание социальных характеристик: союзники, связи, статус, слава и проч.>
10. Биография персонажа. В биографии (как минимум) должны быть описаны все изменения в значениях по умолчанию.
11. Инвентарь и экипировка персонажа (стоимость предметов будет вычтена из стартового капитала).
Примечание [] – необязательный пункт, =smth – значение по умолчанию.

По поводу ссылок. Статьи будут со списками всяких возможных атрибутов навыков и т.п. Тут не числа будут, а просто просьба указать, если персонаж выделяется чем то, то написать чем и как. Ну и ограничения типа, чем-то в плюс ушел, значит надо и что-то в минус указать - в таком духе (т.е. механика инкапсулирована в литературе).

0

3

А если игра каноничная, без систем характеристик, а-ля "ДнД", т.е. просто литературная?

0

4

Marcus написал(а):

Тут не числа будут, а просто просьба указать, если персонаж выделяется чем то, то написать чем и как. Ну и ограничения типа, чем-то в плюс ушел, значит надо и что-то в минус указать - в таком духе (т.е. механика инкапсулирована в литературе).

Написано же. В системах без характеристик просто анкета останется анкетой, никто не будет ее "оцифровывать" (тем не менее навыки и способности дают более целостное представление о персонаже, а так же некоторые идеи для отыгрыша (в частности, боевки) игроку).
В системах же с характеристиками, мастера могут над анкетой поколдовать и использовать данные из нее в своих грязных целях :)

P.S. В системах с литературой можно ослабить ограничения или вовсе от них избавиться, но я бы не советовал. Все-таки, имхо, людям нравится, когда все начинают в равных условиях (исключая, разве что, канонических персонажей, если такие есть на ролевой).

Отредактировано Marcus (13-12-2010 08:13:23)

0

5

Мне кажется, тут не переборщить нужно с "инкапсулированостью". Пусть даже визуально, при шаблоне. Отпугнет многих ребят, которые только начинают игру.

0

6

Вот потому п. 5-9 отмечены как опциональные. Причем даже на одной известной тебе ролевой с характеристиками будет так. По сути необходимо написать биографию, инвентарь, характер, расу, внешность. Остальное написать можно.

0

7

Ну пусть будет так. Что дальше вы будете "унифицировать"?

0

8

Дальше я хотел написать к этому шаблону руководство или вернее будет сказать рекомендации по созданию персонажей.
Горя правда раскритиковал мой первых пункт руководства, так что пока написал всего 2. Допишу - выложу, хотя м.б. буду публиковать по частям.
Потом можно попробовать выбрать лучшее из различных ролевых касательно мировоззрений и ... хм,  непонятно пишу. Ну вот в частности, мировоззрения не всегда добро - зло - основная характеристика мировоззрения персонажа. А написать просто "нейтральный" - не написать ничего. Есть как минимум одна ролевая система с десятком этих шкал (например аскетизм - гедонизм, капитализм - социализм, альтруизм - эгоизм, религиозность - атеизм) и там рекомендуется выбрать несколько, а лучше одну - две шкалы, которые наиболее ярко бы отражали бы персонажа. Но фишка не в том, что в какой-то там системе 10 шкал, а то, что она меняет подход к определению мировоззрения. И расширяет досягаемые игроком возможности отыгрыша. Игрок может решит отыгрыть человека с социлистическими, скажем, взглядами и создавать характер (вполне возможно а приори необычный для мира, где не "изобретен" социализм), отталкиваясь от этого.
Но шкалы мировоззрения лишь один пример. В целом нужно собрать жемчужины с различных ролевых систем и преподнести их в новом системном единстве.
Ну и заодно можно поговорить на околоигровые темы: конкурсы, системы рангов, школы игровых постов, их полезность (вернее как сделать их полезными :) ). Ну и опять же собрать лучшее и систематизировать.

P.S. Рано говорить про "мы", ибо Горя еще не видел размахов моей подпольной деятельности - вдруг прикроет лавочку.

0

9

Marcus написал(а):

P.S. Рано говорить про "мы", ибо Горя еще не видел размахов моей подпольной деятельности - вдруг прикроет лавочку.

Не прикроет. :)

0


Вы здесь » Всякое о фэнтези » Унификация » Шаблон анкеты с претензией на универсальность