"Выжимка" из всех моих размышлений о различных расах.
Если хотите создать себе персонажа - будет очень кстати.
Если хотите понять, что к чему и почему, или возразить - читайте соответствующие темы. Вот оглавление.

Люди
Преимущества: хитрость, расчётливость, огромный магический потенциал, сочетание ловкости и силы, очень хороши при работе в команде.
Недостатки: одинокий человек слаб, особенно как воин.
Вооружение: мечи (двуручные – только если есть товарищи), одноручные топоры, возможны луки (арбалеты), дротики. Защитное: щиты, оставляющие возможность манёвра, относительно "подвижные" доспехи: кожаные, кольчужные, пластинчатый – неполный, только на туловище и плечи.

Эльфы
Преимущества: ловкость, быстрота реакции, чуткость, умение прятаться, меткость, прирождённая способность к магии, умение подчинять себе диких зверей.
Недостатки: физическая слабость, боязливость, отсутствие способностей к высокой магии, заносчивый характер.
Вооружение: несильный прямой лук (но не арбалет!!!), лёгкая сабля (катана), кинжал (вакидзаси). Возможна нагината. Защитное – необязательно, возможны лёгкая кольчуга и открытый шлем.

Дроу
Преимущества: ловкость (несколько уступают светлым эльфам), быстрота реакции, чуткость (уступают светлым), умение скрываться, точность, бóльшая, чем у светлых эльфов, физическая сила, умение создавать механизмы, врождённые способности к магии, талант к магии призыва.
Недостатки: физическая слабость (относительно прочих рас), боязливость, отсутствие способностей к прочим школам магии, малый опыт честных крупных сражений, заносчивость, склонность к жестокости и подлости.
Вооружение: небольшой лук, маленький арбалет (самострел), сабля (катана), ятаган, кинжал (вакидзаси), последнее может быть парным. Возможны различные оружейные извращения: механическое оружие, боевые веера а также тайное оружие и т. п. Защитное – не стесняющее движений: куртка, кольчуга, плащ, открытый шлем, не уменьшающий обзора.

Дварфы
Преимущества: выносливость, сила, добродушие, дружность, сопротивляемость магии.
Недостатки: низкий рост, вздорный характер, невосприимчивость к любой магии.
Вооружение: небольшая глефа или алебарда, короткий меч (кинжал), арбалет, метательные копья или топоры. Возможен двуручный (для гнома) меч. Доспех: полный, в лучшем случае – полный (максиильяновский или готический).

Вампиры
Достоинства: огромная физическая сила, магическая сила (увеличивающаяся с каждой жертвой), хладнокровие, низкая чувствительность к лёгким и средней тяжести ранениям и травмам.
Недостатки: неспособность быстро производить череду действий, быстро реагировать на изменяющуюся обстановку, боязнь серебра (только при попадании в кровь), боязнь тяжёлых увечий, периодическая потеря контроля разума над телом ("голод"), высокая чувствительность к антимагии.
Вооружение – тяжёлое, двуручное: топоры, молоты, глефы, мечи. Метательное не используют. Защитное: почти любое, но в идеале должно отсутствовать совсем – чтобы вампир мог перекинуться в любую секунду.

Дампиры
Преимущества: человеческие (кроме командных и магических, физические – на порядок совершеннее), бóльшие таланты к магии перевоплощения и маскировки.
Недостатки: замкнутость, неспособность работать в команде, низкая обучаемость магиям, кроме упомянутых.
Вооружение – лёгкое, на две руки: шпага и дага, катана и вакидзаси, парные ножи или кинжалы (иберские гладиусы), сабля или ятаган. Возможно – меч и тесак (но нежелательно). Защитное: желательно – отсутствует, по той же причине, что и у вампиров. Может быть любое, не стесняющее движения.

Орки
Преимущества: крупное, сильное тело, выносливость, живучесть, быстрая реакция, дисциплинированность в военное время, прирождённая предрасположенность к воинскому делу, умение сражаться как в одиночестве, так и в отряде.
Недостатки: сравнительно низкий интеллект у большинства представителей расы, неспособность к сложным магическим построениям, неумение держать строй.
Вооружение: нож, топор (одно- и двуручный), дубина. Возможно – меч, сабля (ятаган), тесаки, метательные топоры и копья, лук. Защитное (может отсутствовать): шапка (железная или плотная меховая), доспехи из шкур, кожаные, у самых богатых – кольчуги и/или металлические нагрудники.

Тролли по Толкиену
Преимущества: огромная физическая сила, толстая кожа, выносливость, устойчивость и к физическим и к магическим травмам, следовательно – нельзя убить из лука.
Недостатки: неповоротливость, глуповатость, неспособность к магии.
Вооружение: необязательно, но им могут служить подручные средства: деревья и валуны. Защитное не нужно совершенно, разве что на глаза.

Тролли по Warcraft
Преимущества: ловкость (близкая к эльфийской), сила (немного больше средней человеческой), живучесть, немалая способность к магии (возможно, превосходящая человеческую).
Недостатки: неумение работать в команде.
Вооружение: метательные топоры и копья, возможно – лук. Сабля, ятаган, лёгкий меч. Доспехов не носят.

Огры
Преимущества: физическая сила, инстинктивные магические навыки, неплохой интеллектуальный потенциал.
Недостатки: неповоротливость, отсутствие развития интеллектуального потенциала, нелюбовь к компаниям.
Вооружение: боевой кнут, толстая длинная палка (дубина), возможно – булава на очень длинной ручке или цеп с длинным ремнём, двуручный меч. Доспех – должен быть, возможно даже полный. Могут использовать щиты.

Кентавры
Преимущества: огромная физическая сила, большой рост и высоко расположенные руки (это же и минус), быстрая реакция, высокая скорость бега, размеренное дыхание (сбить дыхание кентавру почти невозможно), сопротивляемость растительным ядам, невосприимчивость к инициирующим ядам (типа оборотнического и вампирьего), низкая чувствительность к боли, почти полное отсутствие страха смерти, врождённые (инстинктивные) способности к магии воды. Ещё преимуществом можно назвать то, что никто не знает, на что способны кентавры, обычно их сильно недооценивают. Также мало кто знает анатомию кентавров.
Недостатки: немалые размеры, относительная неповоротливость, неспособность к магии (кроме водной), слабость к самкам (всех рас), высокая чувствительность к алкоголю и в то же время любовь выпить, неумение организовываться в крупные армии.
Вооружение: сабли, ятаганы (длинные), длинные катаны – возможны дуалы. Обязателен лук (славянский/татарский/турецкий, небольшой многочастный) и копьё (пригодное для метания). Могут использовать двуручное оружие, особенно приоритетны мечи. Доспех: от лёгкого до полного на оба тела, но зависит от породы кентавра. Обязателен конский нагрудник, от колющего оружия. Возможно – прочные наручи. Щит совершенно бессмысленнен.

Отредактировано Горя (05-01-2008 23:52:09)